суббота, 5 декабря 2020 г.

Валентина Королёва. СУДЬБА.

 

СУДЬБА 

Я не сомневалась на минутку, 
Что судьбой определён маршрут. 
Мне тебя Господь послал как будто. 
Сердце девичье не обмануть. 

Для тебя любимою я стала. 
Покорил ты формою морской, 
Путь наш начинался от причала, 
Где тогда мы встретились с тобой. 

Моряка любить, конечно, сложно 
- Только сильной женщине под стать, 
Терпеливой быть, во всём надёжной, 
Расставаться, месяцами ждать. 

Пуда три, наверно, съели соли 
На огромном жизненном пути, 
Пережиты радости и боли, 
Слава Богу, служба позади. 

Но остались старые привычки: 
Я же офицерская жена. 
Роль свою играю на «отлично», 
И как воздух я тебе нужна. 

Пусть бушуют в море ураганы, 
Плещет пусть в душе морской прибой, 
Мы Вас любим, наши капитаны, 
Вам, герои, наш поклон земной. 

Валентина Королёва

Из поэтического сборника "Герои морских глубин".