воскресенье, 3 января 2021 г.

Владимир Пелевин. ПРИБОЙ. СОСНА. А ГДЕ ВЕСНА?


ПРИБОЙ. СОСНА. А ГДЕ ВЕСНА? 

Балкон обшит сосновой дранкой 
И пол накрыт сосновою доской, 
Как будто в бор сосновый спозаранку 
Ушёл в тельняшке я морской… 

Запах сосны, 
Прибой волны – 
И ничего не надо больше! 
Пусть длится миг как можно дольше, 

Чтоб новый импульс к жизни дать - 
Вновь вместе с солнцем утром встать, 
Планете «Здравствуй!» закричать… 

В мозгу не сны – 
Нет вновь весны: 
Она презентовала сразу лето, 
Забывши нас предупредить об этом. 

Как в этом случае нам быть? 
Кого-то свыше обвинить? 
Да просто продолжать всем жить! 

У ног прибой 
И бор за мной. 
Морские с кислородом ветры 
Уходят вглубь на километры… 

Сижу я на нейтральной полосе – 
То оды сочиняю, то эссе… 
И пусть завидуют мне все! 

Балкон обшит сосновой дранкой 
И пол накрыт сосновою доской, 
А на столе таранька, пива банка – 
Не нравится мне натюрморт такой… 

2015 год
Гор. Строитель, ул. Жукова, 15 
Балкон 7-го этажа 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 22.