суббота, 19 июня 2021 г.

Поэтесса Альбина Нацибуллина. Любовная лирика.


Любовная лирика от победителя XII Всеармейского конкурса специалистов психологической службы ВС РФ 2021 года в г.Мирный Архангельской области педагога-психолога Казанского суворовского военного училища (СВУ) поэтессы Альбины Нациббулиной. 

ЛЮБОВЬ, КОТОРАЯ ПРИСНИЛАСЬ МНЕ ВО СНЕ ... 

Молюсь, молюсь, чтоб это повторилось, 
Мне память, эта встреча болью жжет: 
Тот миг, когда внезапно дверь открылась, 
Я обернулась, - он шагнул вперед. 

Сплетались взгляды, и не оторваться, 
В его глазах душа моя плыла, 
И нам с ним вместе стало вдруг казаться, 
Что выросли два ангельских крыла. 

Не нужно было слов и предложений, 
Весь этот мир был нашим языком, 
И льется песня глаз, теней, движений, 
На сердце, опускаясь лепестком. 

Сжималось время, и исчезли звуки, 
Все мирозданье в каплях светлых рос, 
Когда соприкасались наши руки, 
Когда касалась я его волос. 

Миг вечность длится, и нельзя сдаваться, 
Как можно шторм или буран унять, 
Вот-вот готово сердце разорваться, 
Не в силах всю любовь его принять. 

Как дальше быть? Смотрю на чьи-то лица, 
Я поняла, что раньше не жила, 
Ищу его и жду, и бьюсь как птица, 
Та, что взлететь не может без крыла. 


КТО МНЕ В ЖИЗНИ НУЖЕН 

Я точно знаю, кто мне в жизни нужен: 
Мужчина сильный, смелый - взгляд и стать, 
Пустыми фразами и скукой не загружен, 
Способный полюбить и не предать. 

Как крепкий дуб, под чьей широкой кроной, 
Всегда смогу доверчиво уснуть, 
Он - лидер, он - вожак, а не ведомый, 
Все сам решает, я - за ним, вот суть. 

Прошли мои девические грeзы, 
Но в поисках меня не ждал успех, 
Свидания, кафе, кино и розы, 
Встречала многих, только вот не тех. 

Вот парадокс: лишь возразит мне кто-то, 
И предложит решать все самому, 
Я злюсь и спорить мне тотчас охота, 
Начавшись, наш роман идет ко дну. 

"Да кто это указывать собрался?! 
Да я сама! И все как захочу!" 
И каждый мне поверил и поддался, 
Что мне любое дело по плечу. 

Тот - подкаблучник, тряпка, - я вздыхаю: 
И где ж ты мой герой, идут года... 
Но неожиданно я четко понимаю 
Характер мой несносный, вот беда! 

ПОИСК

Как новую любовь мне отыскать? 
Я эти крылья где-то обронила, 
Лишь только к ним я стала привыкать, 
В огне внезапном перья опалила. 

И груз потерь меня к земле повлек, 
Страх и позор, и боль - мое паденье, 
Срок безмятежной радости истек, 
А впереди - тоскливое плененье. 

Я растеряла радужные сны, 
Упав в ущелье с острыми камнями, 
Не знающими света и весны, 
Но улыбнусь разбитыми губами. 

Ничем судьбу не стану попрекать, 
Но я спрошу. Пройдя порог бессилья: 
Где новую любовь мне отыскать? 
Как обрести потерянные крылья? 

МОЖЕТ МЫ НЕ УМЕЕМ ЛЮБИТЬ? 

Может мы не умеем любить? 
Может все, на душе - пепелище? 
Как в мечтах исковерканных жить 
Когда ветер сквозь щели зло свищет? 

И сквозь время приходит печаль, 
- Понимаем в чем все-таки счастье, 
Без любви уходить - очень жаль 
По дороге чужого участья. 

Не обманывай, что нет любви! 
И от зависти руки кусая, 
Позабудь про проклятья мольбы, 
Пары с горечью вслед провожая. 

Может мы не умеем любить? 
И вопрос больше совести гложет, 
Боль не спрятать, вином не залить, 
И психолог нам тут не поможет.