пятница, 25 июня 2021 г.

Поэтесса Альбина Нацибуллина. Я не боюсь загадывать желания ...


Продолжаю знакомство читателей блога со стихами победителя XII Всеармейского конкурса специалистов психологической службы ВС РФ 2021 года в г.Мирный Архангельской области педагога-психолога Казанского суворовского военного училища (СВУ) поэтессы Альбины Нацибуллиной.

Альбина Рустэмовна о себе: " Я немного подумала, как я изменилась за этот год и изменилось ли что нибудь вообще. Оказывается, да. 

Я стала решительней и спокойней. Я не боюсь загадывать желания, потому что верю, что все они сбудутся и все будет хорошо! 

Люблю свою семью, своих друзей, учеников!!!!! 

БАР ДЛЯ ЗОЛУШКИ

Вот вновь ушла без Золушки карета, 
И дождь закрыл завесой замок принца, 
В тоске душа моя так жаждет лета, 
Застывший мир, вокруг людские лица. 

Бал длится без меня - в далекой сказке, 
Я отражаюсь тенью на витринах, 
Вся улица в мазках нечеткой краски, 
Как фон на недописанных картинах. 

Замерзла и промокла вся до нитки, 
Я замечаю дверь резную бара, 
Вхожу и слышу плач печальной скрипки, 
Которой вторит звонкая гитара. 

Уютный бар, украшенный свечами, 
Здесь запах кофе ароматно-горький, 
Я повела озябшими плечами, 
И села на высокий стул у стойки. 

Бармен глаза прищурил и с улыбкой, 
Бокал наполнил фирменным коктейлем, 
Грусть когти убрала и стала зыбкой, 
Ушла тоска, развеянная хмелем. 

Приятен взгляд красивого брюнета, 
И мы болтаем с ним о сказках жизни, 
Наш разговор, как к музыке либретто, 
Стал сладок вечер как в коктейле вишни.

ПЛАТЬЕ 

Ткали ночью ткань на платье, 
Из холодных звезд колючих, 
Вышивали лунным светом 
И осыпали росой, 
Улыбнусь себе на счастье, 
Среди грез своих летучих, 
Поиграю с теплым ветром 
Своей темною косой. 

Я надену платье это, 
Закреплю прическу розой, 
И бриллиантовые капли 
Ожерельем станут в ряд, 
На пороге мира где-то, 
Стану я сердцам угрозой, 
Веер мой - из перьев цапли, 
Колдовской наряд и взгляд. 

И пьянит богатство, слава, 
Так зовет к небесной дали, 
Ах, улыбки, комплименты, 
Так прекрасны и милы, 
Все - блестящая отрава, 
Что-то словно бы отняли, 
Эти шелковые ленты, 
Словно цепи тяжелы. 

Я все это променяю 
На простор травы зеленой, 
А дороже украшений - 
Это дождь весенний мой, 
Пусть богатство потеряю, 
Стань венок моей короной, 
Краше светских искушений - 
Дом с небесною каймой. 

 *** 

Надоело ходить по указке, 
И повсюду, всегда прогибаться, 
Мы живем, к сожаленью, не в сказке, 
Как же быть? Как же нам не сорваться? 

Закричать, сбросить горы бумажек, 
Сожаления, боли и страха, -
Нет, не сможем, не терпят промашек 
Те, кто сверху над нами, как плаха. 

И мы терпим, молчим и не спорим, 
Из-за денег, семьи и карьеры, 
Тихо все угасаем, уходим, -
Мы устали влезать на барьеры...


***

Альбина Нацибуллина. Любовная лирика.