понедельник, 7 декабря 2020 г.

Владимир Пелевин. Обращение к читателям по поводу названия сборника поэзии "Безбрежное море ... стихов".


ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ ПО ПОВОДУ НАЗВАНИЯ СБОРНИКА ПОЭЗИИ "БЕЗБРЕЖНОЕ МОРЕ ... СТИХОВ".

Названье дельфинёнок подсказал, 
Когда и я во сне блуждал морями… 
Так улыбался он и так кричал – 
В строку мою ложились буквы сами. 

Вскочил, скорее на бумагу записал, 
Чтобы оно, бывает, не забылось. 
Прошла неделя, месяц - осознал: 
Мне самому названье полюбилось! 

В нём творчества морского суть, 
Хотя пишу не только я о море. 
В раздумьях больше, видно, не уснуть. 
Тем более – пожаловало … горе. 

Во флотскую семью – ещё в одну: 
Остались без отца и сын, и дочь… 
Ушёл в неведомую нам страну: 
Чем я могу жене его помочь? 

Морской направленности жизнь 
Я каждодневно ощущаю 
Мне ежедневно слышится «Держись!». 
Держаться сколько? Да не знаю! 

Я буду, буду продолжать писать. 
В архивах, обещаю, рыться. 
Стихи и прозу отдавать в печать, 
Чтоб сыну мною иногда гордиться… 

5 октября 2019 года. 

Гор. Строитель. Белогорье.