четверг, 3 декабря 2020 г.

Владимир Пелевин. ЧЕМ ОПЕЧАЛЕН Я СЕГОДНЯ ?


ЧЕМ ОПЕЧАЛЕН Я СЕГОДНЯ? 

Все чаще на меня накатывает страх. 
Не от того, что смерть пришла за мною, 
Воспетая и в сказках, и в стихах, 
Как правило, с серпом или косою ... 

По возрасту она мне не страшна: 
Её приход на склоне лет реален! 
И если всё ж бывает не до сна - 
Я по другой причине опечален ... 

Катастрофически не успеваю я 
При сохранении своих извилин 
Вам рассказать о жизни, факты не тая, 
Тем более, что по ночам я филин ... 

Осталось времени на всё про всё в обрез- 
Не до советов и рекомендаций: 
Так глубоко в нутро архива влез, 
Что Якубовского не слышу санкций! 

Морского клуба активисты не дадут, 
Надеюсь, в мир иной уйти до срока - 
Оповестители пусть новость разнесут 
Или живущая в Строителе ... сорока! 

12 апреля 2019 года. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов" . Творческое объединение "Маринист", издательство "Константа", 2019 год.