суббота, 2 января 2021 г.

Владимир Пелевин. ЛИЗА - ЛЮБИМАЯ КОШКА СИБИРСКОЙ ПОРОДЫ.


ЛЮБИМАЯ КОШКА СИБИРСКОЙ ПОРОДЫ

Была в жизни чудо-веха – 
В службе флотской как пробел: 
Вспомнить не могу без смеха 
Про того, с кем пил и ел. 

Не жена, ни дочь, признаться. 
С длинной шерстью существо. 
Стало мне оно казаться 
Всей природы Торжеством! 

Очень шло ей имя Лиза: 
Облизалась – и в шалаш. 
Не нужна была ей виза 
И не нужен паспорт наш. 

Обитал я на диване – 
На стене морской прибой. 
Рядом нежилась в нирване 
Ночью да и днём со мной. 

Не любила голых пяток 
И прикосновенья рук, 
Чужд ей был и ворох тряпок – 
Нужен был ей…ноутбук! 

Подоконники любила, 
Телевизор посмотреть. 
20 лет за мной ходила. 
Не могла гостей терпеть. 

Так любила минтай кушать! 
Молоко в неё не шло. 
Жили с ней мы душа в душу. 
Восемь лет уже прошло, 

Лизавета как почила… 
Недостаток был один: 
Когти о косяк точила, 
Добавляя мне седин. 

Справочно: по человеческим меркам кошка умерла в 105 лет. В памяти родных, друзей и соседей она осталась как Лиза Пелевина.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море ... стихов", издательство "Константа", 2019 год, стр. 17, 18.