понедельник, 7 января 2019 г.

Владимир Пелевин. Снится "Первая столица".


СНИТСЯ «ПЕРВАЯ СТОЛИЦА».

Слова Владимира Пелевина.

Заводы и жилые новостройки,
Студенчества многоязычный хор –
Всегда был Харьков в «олимпийской тройке»,
По всем параметрам маяк он с давних пор!

Припев:
Мне снится «Первая столица».
И где б я ни был на планете,
Мне хочется скорее возвратиться
В родной мой город на рассвете!
В родной мой город на рассвете!

Пройтись Сумской до площади Свободы,
Цветы к подножию ТАРАСА возложить
И обязательно зайти в Музей Природы –
Связь с предками своими ощутить!

Припев.

Давно нет бывшей Родины – Союза,
Но Харьков в Украине сохранён
И потому не рвутся дружбы узы
И славен Слобожанский регион!

Припев.

Русскоязычный город на границе
Источник жизни, творчества для нас.
Нам надо Харьковом родным гордиться:
Он в государстве – дорогой алмаз!

Припев:
Мне снится «Первая столица».
И где б я ни был на планете,
Мне хочется скорее возвратиться
В родной мой город на рассвете!
В родной мой город на рассвете!

Апрель 2004 года.

Из сборника песен "Отзовись, мой композитор!"
Белгород - Харьков, 2018 г.